Репетиционная студия - как эффективно расходовать оплаченное время - MUSIC STUDIO Екатеринбург musicstudioekb.ru |MUSIC STUDIO Екатеринбург musicstudioekb.ru

Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами

    Мы не занимаемся рассылкой рекламных сообщений, а так же не передаем контактные данные третьим лицам.
    +7(908)923-13-94
    Екатеринбург, ул. Ленина 50Ж
    Здание Свердловской киностудии

    Репетиционная студия – как эффективно расходовать оплаченное время

         Не многие группы в состоянии содержать собственную репетиционную базу в Екатеринбурге. Многие обращаются к услугам различных репетиционных студий. В этой статье мы расскажем несколько полезных советов касательно репетиций на студии, которые помогут Вам эффективно расходовать оплаченное репетиционное время.

         Приходите на репетиционную базу только после предварительной подготовки. Каждый участник группы учит свою партию дома самостоятельно. На репетиции все партии «склеиваются» и доделывается окончательная аранжировка. Клавишникам, гитаристам, вокалистам отрабатывать дома материал не составит особого труда, другое дело – барабанщики. Приходится пытаться отрабатывать партии с помощью подручных средств. Домашние репетиции заметно сэкономят время на музыкальной студии.
    Не тратьте время на лишние препирания. Зачастую много времени тратится на выяснение отношений и споры на репетициях. Все вопросы решайте заранее.

         Старайтесь, чтобы настройка инструментов занимала не более 5-10 минут. Настройку так же можно произвести и перед репетицией.
         Сыграть новую композицию без огрехов редко кому удается. Разучивайте по кускам. Так будет легче вычислить проблемные моменты.
    В перерывах между вещами соблюдайте тишину. Не редко, когда вещь уже отыграли, один из музыкантов демонстрирует свою «виртуозную» игру, за ним обычно продолжают остальные и концовка излишне растягивается. Тишина во время паузы сэкономит Ваше время на репетиционной студии.

         Каждую репетицию начинайте с разминки. Сыграйте отлично заученное произведение в среднем темпе. Это служит подготовкой к более сложным вещам и дает рабочий настрой.

         Так же не стоит забывать про еще один фактор – утомление. Опасность заключается в том, что оно наступает незаметно, даже если вы отлично себя чувствуете. Высокое звуковое давление приводит к утомлению, не старайтесь играть на максимальном звуке. Оберегайте свои уши и нервы работников репетиционной базы. Останавливайтесь ненадолго. Проводите короткие перерывы и пусть они тоже приносят пользу. Если кто-то из участников группы курит – сходите на перекур. Но помните, что курение вредит Вашему здоровью.
    Часто такие «гости» берут Вашу гитару поиграть, просят обучить игре на барабанах, требуют сыграть популярные песни, дают «полезные» советы и просто всех нервируют. К тому же к концу репетиции они обычно сами устают от непривычно громкого и постоянного звука.
    Перед друзьями хорошо отрабатывать уже готовую программу, лучше непосредственно перед концертом.
    Не пытайтесь за одну репетицию разучить более трех произведений. Тем более если разучивание нового материала дается нелегко. Посвящайте репетицию одной вещи и композициям, которые уже выучены.

         Поддерживайте дисциплину среди участников Вашей группы. Никаких опозданий и тем более неявок. Репетиция – тоже Ваша работа, остальное не должно отвлекать или мешать Вам.

         И напоследок, Вам не обязательно создавать рабочие записи в высоком качестве. Рабочие версии создаются не для того, чтобы похвастаться перед знакомыми и друзьями. Вы должны прослушивать их, замечать и анализировать удачные и неудавшиеся моменты и менять свои композиции в лучшую сторону.